Мыть или не мыть?

08/11/2019

В настоящее время на российском рынке полиграфистов и производителей упаковки имеется огромный парк клеевого оборудования. Данное оборудование позволяет работать на больших скоростях и производить качественную продукцию. Как и любые машины, клеевое оборудование нуждается в своевременном и квалифицированном обслуживании. Часто производители, в угоду тиражности и полной загрузки производства, упускают момент сервисного обслуживания и тянут до последнего, что приводит к поломкам, снижению производительности, простоям и потере клиентов.

Мыть или не мыть клеевое оборудование?

Если подойти к вопросу более рационально и просчитать время-затраты на профилактику и сравнить их с время-затратами на сервисное обслуживание в случае аварийной остановки, то вывод будет, безусловно, в пользу регулярного профилактического обслуживания.

Какие моменты следует учитывать при работе с клеевым оборудованием?

  • Если оборудование на гарантии, то следует обращаться в официальное представительство: обычно сервис там дороже, но по гарантии они производят обслуживание бесплатно.
  • Если оборудование не на гарантии – то вы можете обратиться в «ОктоПринт Сервис». Наша компания имеет в штате сервисных инженеров, которые успешно оказывают услуги по ТО клеевого оборудования. Мы имеем каталожную базу запчастей от производителей данных машин, и можем в короткий срок подобрать необходимую деталь и произвести замену.
  • Немаловажный фактор, который напрямую влияет на срок службы фильтров и расходных частей – это клей, на котором работает ваше оборудование. И речь далеко не о производителе клея: тут имеется в виду физико-химические параметры клея. Компания «ОктоПринт Сервис» занимается поставками промышленных клеевых материалов более 10 лет. В нашем ассортименте представлена полная линейка клеев H.B. Fuller, получивших широкое применение на российском рынке. Специалисты компании помогут грамотно выбрать подходящую именно под вашу задачу номенклатуру клея, произведут пуско-наладочные работы и дальнейшее техническое сопровождение.

Поговорим о временных интервалах сервисного обслуживания.

Как правило, четко установленных интервалов нет, нужно брать в расчет загрузку линии (моточасы), клей на котором работает линия, и условия эксплуатации (температура в цеху, на сколько старая машина и тд.). Производители оборудования, как правило, в период гарантийного обслуживания рекомендуют промывать оборудование раз в год, а далее – по усмотрению клиента. Поставщику оборудования выгодно, когда их машины ломаются, поставщику расходных материалов – наоборот, выгодно, когда клиент работает без остановок и выпускает как можно больше продукции. Поэтому, наша цель – помочь вам избежать поломок и неплановых остановок.

Ниже некоторые рекомендации по временным интервалам ТО:

  • Если работаем на EVA клее, то регулярно, в целях профилактики – раз в 4-6 мес.
  • Если работаем на APAO/MET клее, то раз в год, возможно реже.
  • При переходе с EVA на APAO/MET клей – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (с отсоединением форсунок и шлангов).

Мыть или не мыть клеевое оборудование?

 

Почему важно учитывать химическую основу клея?

При переходе на APAO/MET остатки нагара от EVA отходят от стенок и частей оборудования и забивают систему. Забитая система – это выход из строя форсунок, шлангов, компрессора и других частей. Это не дешевое удовольствие.

Отвечая на заглавный вопрос данной темы – мыть! Причем мыть нужно правильно! И специалисты компании «ОктоПринт Сервис» знают, как это делать и готовы вам помочь.

Сотрудничая с нами, вы приобретаете качественный продукт, высококвалифицированную техническую поддержку и сервис. При переходе на клеевые материалы H.B.Fuller специалисты компании «ОктоПринт Сервис» выполнят сервисное обслуживание вашей клеевой системы бесплатно!

Мы за чистый бизнес!

Все новости
Поделиться